Шины Хайфлай Алл-Тури 221
Hifly All-Turi 221
Каталог шин: |
Altenzo Antares Aplus Arivo Armstrong Atlander Attar Austone Autogreen Barez Bars Barum BFGoodrich Boto Bridgestone Centara Comforser Compasal Continental Contyre Cordiant CST Delinte DoubleCoin Doublestar Dunlop Evergreen Falken Formula Fortune Forward Fronway General Tire Gislaved Goodride Goodyear Greentrac Grenlander Gripmax Habilead Hankook Headway Hifly Ikon Tyres iLink Imperial Journey Kama Kapsen Kavir Kingnate Kormoran Kumho Kustone Lakesea LandSail Landspider Lanvigator Laufenn Leao Ling Long Marshal Massimo Matador Maxxis Michelin Mirage Nankang Nexen Nitto Nokian Tyres Nortec Onyx Ovation Pace Pirelli Prinx Rapid Riken Roadcruza Roadking Roadmarch Roador Roadstone Rockblade Rotalla Royal Black Sailun Satoya Sonix Starmaxx Sumaxx Sunfull Superia Three-A Tigar Torero Toyo Tracmax Trazano Tri-Ace Triangle Tunga Uniroyal Unistar Venom Power Viatti Vittos Vredestein Warrior Westlake Windforce Winrun Yokohama Zeetex Белшина ВШЗ КШЗ
Популярные шины:

Шины Hifly All-Turi 221
В наличии 

|
Диаметр | Модель hifly | Типоразмер шины | Нагрузка (индекс) | Скорость (индекс) | Цена |
Заказать |
---|---|---|---|---|---|---|
17 | Hifly All-Turi 221 |
|
93 | 240 км/ч ( V ) | 5753 руб. | |
17 | Hifly All-Turi 221 |
|
91 | 240 км/ч ( V ) | 5753 руб. | |
17 | Hifly All-Turi 221 |
|
101 | 240 км/ч ( V ) | 6479 руб. | |
18 | Hifly All-Turi 221 |
|
99 | 240 км/ч ( V ) | 6356 руб. | |
18 | Hifly All-Turi 221 |
|
98 | 240 км/ч ( V ) | 6790 руб. |
Жесткое осевое ребро в центральной части протектора шин Hifly All-Turi 221 обеспечивает автомобилю курсовую устойчивость при движении по прямолинейной траектории. Данные автопокрышки предназначены для установки на легковые авто разных марок и комплектаций. Эта всесезонная модель имеет ненаправленный протектор с асимметричным дизайном, у нее высокие показатели производительности. Особым преимуществом покрышек является плотное ламелирование. Тонкие зигзагообразные надрезы густо покрывают всю поверхность колеса. Они улучшают сцепление с дорожным покрытием за счет дополнительных кромочных элементов, которые появляются в контактном пятне под воздействием тяжести машины.